Агрегат ламинирования является комплектным оборудованием, которое накрывает многослойную полиэфирную ламинированную пленку на поверхности тонколистовой стали и хромированного полосы высокой температурой, нажиманием или приклейкой после обезжиривания и промывки, для того чтобы производить композиционный материал характеристиками пластмассовой пленки и металлических полос.



six_03-1.png

   

\  Параметры процесса

six_06.pngsix_08-1.png



    

Оборудовании ламинирования применяют передовую индукционную нагревательную печь сверхвысокой частоты для мгновенного и равномерного нагрева, которые обладает группами установки контроля для автоматического управления температурой полосы. Наша компания имеет способность исследования и развития горячего и холодного ламинирования для нанесения полимерных покрытий, и обладает богатыми опытами к анализу и сравнению технологии и характеристикам покрытий.

   


   

six_10.png

Агрегат ламинирования является комплектным оборудованием, которое накрывает многослойную полиэфирную ламинированную пленку на поверхности тонколистовой стали и хромированного полосы высокой температурой, нажиманием или приклейкой после обезжиривания и промывки, для того чтобы производить композиционный материал характеристиками пластмассовой пленки и металлических полос.



six_03-1.png

   

\  Параметры процесса

six_06.pngsix_08-1.png



    

Оборудовании ламинирования применяют передовую индукционную нагревательную печь сверхвысокой частоты для мгновенного и равномерного нагрева, которые обладает группами установки контроля для автоматического управления температурой полосы. Наша компания имеет способность исследования и развития горячего и холодного ламинирования для нанесения полимерных покрытий, и обладает богатыми опытами к анализу и сравнению технологии и характеристикам покрытий.

   


   

six_10.png

Laminatin steel line is a complete set of manufacturing equipments that help to form a multilayer compound polyester film on the surface of steel plate or chromate plate throught heating with high temperature or extrusion or adhesion after degreasing treatment to form compound material with both of plastic film and metallic plate features.



six_03-1.png

   

\ Process Parameter

six_06.pngsix_08-1.png



    

The lamingating equipments adopt overseas advanced ultrahigh frequency induction heating furnace to realize fast and uniform plate heating. With temperature detection units, the equipments make automatic temperature control of plates possible. We have very strong R&D capabilities of both hot and cold lamination in CCL processes. Also, in technological analysis and comparison, especially in film and coating performances, we have very rich experience.

   


   

six_10.png

Laminatin steel line is a complete set of manufacturing equipments that help to form a multilayer compound polyester film on the surface of steel plate or chromate plate throught heating with high temperature or extrusion or adhesion after degreasing treatment to form compound material with both of plastic film and metallic plate features.



six_03-1.png

   

\ Process Parameter

six_06.pngsix_08-1.png



    

The lamingating equipments adopt overseas advanced ultrahigh frequency induction heating furnace to realize fast and uniform plate heating. With temperature detection units, the equipments make automatic temperature control of plates possible. We have very strong R&D capabilities of both hot and cold lamination in CCL processes. Also, in technological analysis and comparison, especially in film and coating performances, we have very rich experience.

   


   

six_10.png